РОЛЬФ Лахта

Рольф Лахта отзывы

Адрес: г. Санкт-Петербург. ул. Савушкина, 103Б

Рубрика: Авто, мото

Телефон: +7 812 335 6 777

Сайт: http://rolf-lahta.ru/

«РОЛЬФ ЛАХТА» входит в ГК «РОЛЬФ», ставшую по мнению Forbes в 2016 году лучшей ритейлинговой компанией России. Неоднократно дилерский центр признавался лучшим в Санкт-Петербурге официальным представителем автобрендов «Хендэ», «Мицубиши», «Мазда». Центр основан в 2007 году.

Дилер предлагает выгодные условия покупки автомобилей как физическим, так и юридическим лицам. Постоянно действуют выгодные условия по покупке новых автомобилей, кредитования, лизинга, обмена (Trade-in), проводятся акции и предоставляются приветственные скидки всем новым покупателям в размере 50% на сервисное обслуживание.

Автопарк компании представлен новыми автомобилями с ПТС  и авто с пробегом. Всего дилерский центр может предложить  более 1000 единиц автотранспорта. Автомобили с пробегом проходят экспертную оценку перед выкупом и находятся в хорошем техническом состоянии. Компания также предоставляет услугу страхования по КАСКО или ОСАГО. Страховка оформляется сразу же после оформления покупки.

Сервисный центр по ремонту выполняет широкий спектр работ: от диагностики узлов до кузовного ремонта и установки доп. оборудования. В центре можно пройти технический осмотр по государственному регламенту и плановое техническое обслуживание. Высокая скорость выполнения ремонтов обусловлена большим складским запасом автозапчастей – более 40 000. За 10 лет существования центра здесь обслужилось более 50 000 автомобилей.

Остальную информацию о дилере ищите на официальном сайте.

Ваш отзыв о «РОЛЬФ Лахта» поможет потенциальным клиентам компании. Будьте объективны!

Отзывов о РОЛЬФ Лахта: 7

  • Евгений  

    Планирую забрать у них Mazda 6 из салона. Уже заезжал на тест-драйв, понравилась машина. Хорошо слушается руля, мощная. По условиям ещё не всё до конца понял, есть выкуп и трейд-ин, уже хорошо. За кредит ничего не узнавал, так как не интересуюсь подобным вариантом. Общие ощущения остались положительными, салон приличный, персонал слегка замороченный, но признаки жизни подаёт. Огромный их плюс в оформлении, обещали всё сделать за один день. Как будет по факту это мы, конечно, посмотрим, обещать могут все и всё… пока я нацелился на них.

  • Елена  

    Была на ТО-О на другом сервисе, вернули машину в неряшливом виде, с мокрыми шинами в рваных пакетах, снятой полкой, как Мамай по ней прошлись, и типа это в порядке вещей. Но самое обидное, поцарапали дверь и не захотели признавать своей вины, доказать мне было не чем, мы не фотографировали машину до ТО. Приехала на Савушкина и попросила в срочном порядке убрать эти царапины. Меня взяли, через день машину вернули. Попали идеально в цвет, я бы и не сказала, что что-то делали, я просто знала место, где были царапины, но там была гладкая поверхность, идеально гладкая. И я решила, что перехожу на обслуживание сюда, больше никаких «шарашкиных контор»!

  • Копил купил езжу  

    Настаиваю на новых авто, с завода, с гарантией. Лучше ничего быть не может. Скрытых подвохов минимум, разве заводской брак, но мне кажется это редкость в наше время. Сам купил в прошлом месяце Хендэ Элантра. Машина довольно прыткая, вместительная, как на трассе себя ведёт мне нравится. Ждал я её буквально с неделю, забрал ту, что шла просто на салон на продажу. Цвет совпал, тогда шла типа тёмно синяя или мокрый асфальт, не запоминаю, видная в общем. Продал мне её Ваня Филитович. Расторопный парень. Позвонил мне в день. Когда забирать машину, пока ехал к ним, он уже почти все доки подготвил, устроил мне тест-драйв, всё оформили часа за 4, включая страховку и все дела, и в общем к вечеру выехал уже на своей машине. В следующем месяце надо будет проходить ТО-0, набежит уже 1 000 км. Судя по езде, у меня всё нормально, масло заменю пожалуй разве что.

  • Стас  

    Рекомендую обратить внимание на машины в блюфиш. Парк огромен, хорошие машины попадаются очень часто и причём не худших марок. По вопросам покупки рекомендую обращаться к Кириллу Киму, по цене можно договориться. Взял себе благодаря ему Toyota Camry VII (XV50) 2017 года, рестайлинг, 7200 пробег, двигатель бензин 2,5, седан, белый. Его даже не выставляли, только хозяин привёз, я через 2 часа был уже в салоне, оформлял свою Toyota в trade-in.

  • Ольга  

    Константин Ковалёв– очень сведущий продавец, работающий с автомобилями Мазда. Я понимаю, что его задача продать, и что каждый посетитель, это потенциальная цель, которую нужно поразить – раскрутить на покупку, но у Константина есть совесть, он действительно интересуется запросами клиента и руководствуется ими. Было приятно, что мой визит для него не стал «приятной неожиданностью». После звонка, когда мы условились, что я приеду в 11, он меня ждал в 11. Мне не пришлось слоняться по салону и разглядывать других покупателей и ждать с тоской в глазах загадочного мелькающего на горизонте менеджера. Мою сделку действительно сопровождали от и до. Машина была благополучно куплена на следующий день после первого визита.

  • Кэп  

    Знаем, обслуживались, остался доволен. Красились в прошлом месяце, крыло ровняли. Не дёшево, но и не ломят. Средняя цена по рынку, зато все русские и с руками))

  • Максим20  

    Купил в РОЛЬФ Лахта нульцевую Hyundai Solaris. ИМХО естесна, но считаю, что надо обслуживаться исключительно у дилера хотя бы из-за гарантии и истории ТО. Через пару лет можно будет старую машину продать в trade-in, взять что-то поновее. С такой прикидкой 4-5 тыщ в год это не много. Чтоб совсем без обслуживания, это самокат надо брать. Прошёл на днях ТО-2. Иду по регламенту.

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Имя:*

E-mail:*
Ваш e-mail не будет опубликован.

Текст отзыва:*