Удаление отзывов в Интернете

1

Для любой компании сферы услуг, интернет-магазина, бренда продукции и прочих коммерческих предприятий репутация является очень важным фактором. Если фирме не будут доверять клиенты, то прибыль станет постепенно падать. Даже для всемирно известных брендов всегда найдутся недоброжелатели, которые будут распространять негативную информацию об их продукции или услугах. Причем, чем более известная компания, тем больше негативных отзывов о ней можно встретить.

Зачем нужно удалять негативные отзывы и комментарии?

Интернет дарит условную анонимность и свободу высказывания, так что каждый пользователь может высказать свое мнение по поводу того или иного товара. Соответственно, потенциальным покупателям кажется, что людям оставляющим комментарии к товару или деятельности фирмы не зачем обманывать. При наличии негативных отзывов уменьшается вероятность, что кто-то купит этот товар. Большая половина людей привыкла доверять отзывам и при выборе чего-то нового тщательно изучает все комментарии. Даже при наличии большого количества позитивных откликов, негативные сильно отталкивают. Требуется приложить много усилий, чтобы избавиться от них.

Как можно удалить отзывы?

Самостоятельно решить данный вопрос, если вы никогда до этого не занимались подобными вещами, может оказаться сложным делом. Сама схема достаточно проста в теории, но на практике часто возникают сложности.

Достаточно зайти на сайт, где имеется отзыв. Затем нужно обратиться к администрации ресурса, чтобы они удалили страницу, удалили сам отзыв, изменили текст или исключили страницу из индексации. Даже если по такой схеме все получится, то остается такой минус как время реакции. Можно не сразу обнаружить сам текст на данном сайте, а также пока его удалят пройдет определенное количество времени. При размещении комментария на авторитетных сайтах, с ним сможет ознакомиться большое количество людей, до того как он будет обнаружен заинтересованными в удалении лицами. Ко всему прочему, администрация не всегда пойдет на удаление или изменение текста.

Чтобы обезопасить себя, нужно постоянно заниматься мониторингом отрицательных отзывов, чтобы оперативно реагировать на их появление. Не у всех компаний есть на это соответствующие ресурсы в штате. Лучше всего пользоваться услугами фирм, специализирующихся на подобной работе. Они могут поддерживать хорошую репутацию, следить за распространением отзывом и решать все проблемы, связанные с данным вопросом.

Если вы столкнулись с откровенным черным пиаром и у вас есть все требуемые для этого доказательства, то стоит обращаться в суд. Решение вопроса при помощи юристов, составление искового заявление и прочие процедуры займут много времени, но дадут надежный результат. В любом случае, лучше добавиться того, чтобы такого не происходило.

Как работает SERM

Для тех, кто старается следить за своей репутацией в интернете SERM стало отличным решением для многих проблем. Расшифровывается аббревиатура как Search Engine Reputation Management. Это комплексное воздействие различных методов, которые призваны удалить имеющиеся негативные отзывы из выдачи поисковика по запросу на вашу компанию или товар. На данный момент это один из лучших способов решения проблем с репутацией. Вам не придется постоянно лично обращаться к администрации, не зная какой будет итоговый результат. Если сравнивать с другими альтернативными методами, то именно этот вариант дает наиболее высокую результативность, так как результат становится сразу заметен.

Негатив на клиентов SERM служб удаляется следующим образом:

  • Специалисты создают статьи или новые положительные отзывы, размещаемые на различных ресурсах. При этом здесь используется предварительный анализ деятельности компании, чтобы все выглядело максимально натурально и правдоподобно.
  • SERM специалисты имеют связи с владельцами платформ, которые могут размещать их контент для привлечения внимания потенциальных покупателей. Многие из них ранжируются на первых позициях выдачи, что добавляет медийный вес каждой подобной публикации. В итоге это дает продолжительный и быстрый эффект.
  • При обнаружении негативных отзывов, особенно размещенных на серьезных сайтах, специалисты стараются наладить контакт с его администрацией, чтобы ликвидировать комментарий. Они более опытные и коммуникативные, чем большинство пользователей, что дает большую вероятность успешного результата.
  • Если не удается удалить негативную информацию с сайта, то создается контентная стратегия, которая должна улучшить репутацию вашего бизнеса. Она поможет правильно отреагировать на сложившуюся ситуацию, сделать имидж предприятия более крепким и свести к минимуму эффект от плохой информации.

Для всего этого применяется широкий спектр способов. Здесь не зря делается акцент на комплексности подхода, так как сложно точно сказать, какой из методов окажется наиболее эффективным в конкретном случае. К таким методам относятся:

  • Контекстная реклама. Она усиливает эффект от проведения рекламной компании практически моментально после запуск. Всего через пару часов люди уже смогут ознакомиться с подготовленной информацией за счет того, что она появляется в ссылках выдачи.
  • Социальные медиа. Нередко компании ведут дополнительные страницы в социальных сетях, помимо основного сайта. Это не только двигатель продаж, но и возможность общения с клиентами напрямую, что дает больше доверия с их стороны.
  • Пресс-релизы. Тут используются топовые площадки, которые собирают много читателей и пользуются авторитетом.

Преимущества SERM

Многие столкнулись со всеми проблемами удаления отзывов на своем опыте и понимают, что это очень сложно. Благодаря SERM можно не только избавиться от многих сторон негатива, но и нейтрализовать положительными эффектами то, что не удалось ликвидировать. Тщательно проработанный контент маркетинг, рассчитанный под ваш бизнес, поможет вытеснить все ненужные отзывы с первых строчек выдачи.

Что вредит репутации

Существует несколько основных направлений, в которых можно выделить негативное воздействие на репутацию. Это может быть умышленный и неумышленный негатив, а также черный пиар. С повышением известности компании становится больше факторов, откуда могут прийти источники негатива.

Умышленный негатив предполагает действительно отрицательные отзывы от неудовлетворенных качеством товара или обслуживания клиентов. Сюда же можно отнести нападки конкурентов и бывших сотрудников, которые пишут от лица покупателей свое замечания, зачастую в очень острой форме.

Неумышленный негатив идет тогда, когда нелицеприятная сторона текста касается того, что не имеет прямого отношения к вам. Покупателю может очень не понравиться как работала служба доставки, принимали заказ и прочее, хотя к самим услугам или товару претензий нет. Но посты в данном случае получаются очень яркими и все равно несут отрицательный оттенок в глазах читающего.

Черный пиар относится к самой жесткой технике, которую могут использовать конкуренты. Для этого привлекается целый штат специалистов. Далеко не всегда информация в нем правдивая, но большинство людей не вникает в нюансы и быстро подхватывает статус негативного имиджа компании. Такие компании нередко заканчиваются разбирательствами в суде.

Обращаясь к специалистам, вы сможете сделать себе позитивный рейтинг из негативного или нейтрального за относительно короткий период времени. Удаление комментариев является своего рода пиар компанией, нацеленной на создание позитивного образа на первых строках выдачи информации о вас. С учетом того, что большинство пользователей не заходят далее первой страницы поисковика, практическая польза от данной услуги очень высока.

Похожие записи:

Отзывов о Удаление отзывов в Интернете: 1

  • Антон  

    Спасибо за статью! Сейчас как раз стоит вопрос насчет удаления отзывов. Очень своевременно!

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Имя:*

E-mail:*
Ваш e-mail не будет опубликован.

Сообщения:*