Новый КиноПоиск: вопросы и ответы

0

Обновлено 12 октября: на www.kinopoisk.ru доступна прежняя версия КиноПоиска. Новую можно найти по адресу beta.kinopoisk.ru.В четверг, 8 октября, мы запустили новую версию КиноПоиска. Мы долго готовились к перезапуску, проводили закрытое тестирование с участием активных пользователей сайта и партнёров, старались учесть все замечания, но, к сожалению, этого оказалось мало. Некоторые люди столкнулись с техническими проблемами в работе сайта, некоторые не нашли информации и возможностей, к которым они привыкли за годы использования КиноПоиска. Мы извиняемся перед вами за эти проблемы и хотим сказать всем спасибо за отзывы, пожелания и справедливую критику. Мы их слышим и стараемся всё учитывать.Все значимые данные пользователей КиноПоиска, в том числе оценки, списки фильмов и персон будут сохранены. Через несколько дней мы откроем версию КиноПоиска в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех пользователей на новый КиноПоиск.Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы про новую версию. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пожалуйста, напишите нам об этом.Что произошло?Мы ставили перед собой амбициозную задачу — добавить главной киноэнциклопедии рунета возможность выбирать и смотреть кино. Это требовало масштабных содержательных, визуальных и технологических изменений, которые не удалось реализовать сразу и без ошибок. Некоторые данные не были перенесены сразу или были перенесены некорректно. Сейчас мы делаем всё, что в наших силах, для устранения неполадок, вызванных переходом на новую версию, и для того, чтобы новый КиноПоиск стал понятным и удобным для всех.Куда пропали мои оценки, списки, персоны?Все ваши данные сохранены. Для того чтобы увидеть их в своём профиле, нужно авторизоваться на КиноПоиске и связать свой профиль с аккаунтом на Яндексе. Если у вас нет аккаунта на Яндексе, его нужно будет создать. Пошаговая инструкция, как связать аккаунты: https://yandex.ru/support/kinopoisk/auth.xml#kinopoisk-loginЗачем нужен Яндекс.Паспорт?Яндекс.Паспорт — единый и безопасный инструмент для авторизации на всех сервисах Яндекса. Привязка учётной записи КиноПоиска к учётной записи на Яндексе необходима для переноса ваших оценок, рецензий, комментариев, списков фильмов и других персональных данных. Пошаговая инструкция, как связать аккаунты: https://yandex.ru/support/kinopoisk/auth.xml#kinopoisk-loginЯ связал аккаунты, но всё равно не вижу свои данные, что делать?Не волнуйтесь, ваши данные сохранены. Пожалуйста, сообщите нам ваш логин или дайте ссылку на профиль — мы ещё раз внимательно всё проверим.Куда пропали мои списки?Списки (папки) превратились в «Коллекции», которые находятся в разделе «Моё кино». Для того чтобы найти все сохраненные фильмы, вам нужно авторизоваться на КиноПоиске. Все ваши списки вы найдете в разделе «Моё кино» — «Коллекции»: https://yandex.ru/support/kinopoisk/my-kino.xmlГде папка «Буду смотреть»?Фильмы и сериалы из списка «Буду смотреть» сохранены, они находятся в разделе «Моё кино». Если чего-то не хватает, пожалуйста, напишите нам об этом. Мы всё ещё раз внимательно перепроверим.Где статистика по просмотренным фильмам в профиле?Все данные сохранены и будут опубликованы в вашем профиле.Если вы не нашли ответа на ваш вопрос, напишите нам через форму обратной связи.Спасибо за все ваши комментарии и вопросы. Мы внимательно относимся к каждому мнению и стараемся как можно скорее сделать новую версию удобной для всех.

Отзывов о Новый КиноПоиск: вопросы и ответы: 0

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Имя:*

E-mail:*
Ваш e-mail не будет опубликован.

Текст отзыва:*