Франшиза экспресс-парикмахерских Чио Чио

франшиза японских парикмахерских чио чио

Адрес: Все страны

Рубрика: Франшизы

Телефон: +7 909 308 93 83

E-mail: open@chio-chio.ru

Сайт: http://open.chio-chio.ru/

Франшиза японских парикмахерских Чио Чио — уникальное предложение от Ильназа Набиуллина, заслужившее множество положительных отзывов франчайзи.

Преимущества открытия экспресс-парикмахерской по инновационной методике:

  • скорость обслуживания клиентов — на одну стрижку уходит порядка 15 минут;
  • безопасность — инструменты проходят три этапа стерилизации;
  • простота прейскуранта — на все услуги действует фиксированная цена для мужчин, женщин и детей;
  • отсутствие лишних затрат — владелец салона устанавливает интерактивные терминалы оплаты, полностью заменяющие администратора;
  • только «живые» очереди — посетителям не приходится записываться через интернет или по постоянно занятому телефону;
  • дважды в год проводимые встречи и обучающие семинары для партнёров;
  • предоставление каждому партнёру полного 182-страничного бизнес-бука с постоянно пополняемыми инструкциями и рекомендациями;
  • полноценная техническая поддержка персонального менеджера;
  • сопровождение открытия салона на всех этапах, от поиска помещения до найма персонала и проведения маркетинговых мероприятий.

Узнать об условиях франшизы японских парикмахерских Чио Чио больше, а также заказать обратный звонок можно, оставив заявку на сайте open.chio-chio.ru; после получения запроса менеджер позвонит в течение 1–2 дней. Каждый месяц в России открывается около 20 салонов; поторопитесь купить франшизу в своём городе!

Отзывов о Франшиза экспресс-парикмахерских Чио Чио: 3

  • Евгений  

    Реально что ли 40-60 человек в день приходит в парикмахерские ChioChio? Чтобы была такая проходимость населения в городе должно быть хотя бы с полляма. А если всего 10 тысяч жителей то на какую-то прибыль вообще можно рассчитывать?

    • Byba  

      Ну а почему нельзя? Не совсем корректно сравнивать большой и маленький города. Есть один важный момент который нужно учесть – чем меньше город, тем дешевле аренда и тем меньше денег нужно тратить на продвижение. Достаточно будет пару раз раздать флаеры и найти хороших мастеров, а все остальное сделает сарафанное радио. У меня в городе всего 100 тысяч населения и на прибыль пока жаловаться не приходилось. Единственный минус маленького города – это проблемы с масштабированием бизнеса. Но тут опять же как посмотреть – в принципе никто не мешает выходить на район и потом на область…

  • N.K.  

    Судя по выхлопу за прошедших полгода можно начинать расширяться до бОльших масштабов. Франшиза японских парикмахерских «Chio Chio» окупается в этом инфа с их сайта и отзывы не врут. Очень здорово что франчайзер не бросает тебя после открытия. В любой момент можно обратиться с вопросом и получить адекватный ответ и толковые рекомендации. Спасибо ребята!

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Имя:*

E-mail:*
Ваш e-mail не будет опубликован.

Сообщения:*